шарлен (3:47): в какой день недели ты свободна более-менее? charlie (3:47): в среду! все остальные уже заняты еще в пятницу вечером ну и ночью шарлен (3:48): ну теперь среда у тебя тоже занята, поздравляю!
мне очень-очень было нужно чтобы он приехал несмотря на ночь, расстояние, понедельник, адическую компанию и какие-то терки в последнее время и он приехал взял и приехал, просто потому что я попросила
как-то раз, лет сто назад, а может и все двести, сидела я с моим старым другом, который, впрочем, давно мне не друг, не абы где, а конечно в том самом злачном месте, в которое я больше почти не хожу. друг нервничал уже не помню от чего, и держал меня за руку, точнее, даже, теребил, что ли. рассматривал ногти, снимал-одевал браслет и все такое. потом внимательно присмотрелся еще и выдал: - да ты че, кутикулу обрезаешь, что ли? - эээ, ну да. - да ты же девочка, шарлотта! ты че, не знаешь, что это дико вредно для ногтей? - какая в самом деле разница? мне, может, нравится. - ну зачем делать то, что вредно для здоровья? - ответил мой друг и залпом выпил свою рюмку водки. - да, действительно. видимо ты поэтому сейчас водки выпил.
ну и с тех мор мой закадычный друг мне больше никогда выпить не покупал. это я все к тому, что некоторые люди, пытаясь указать мне на мои промахи, указывают на свои собственные ошибки. только вот почему-то эти самые ошибки, когда делают их они, нифига не ужасны и отвратительны, а очень даже и в порядке вещей. я не понимаю этот мир, не понимаю и не пойму никогда.
иногда мне кажется, что я создана только для того, чтобы некоторые люди в момент отчаяния и ненависти ко всему миру, сидели и говорили мне, какое же я невообразимое говно.